Namespaces

Variants

Share

Share
Views
Actions
Competitive Scene

Герои

From Dota 2 Wiki
Jump to: navigation, search

Axedota2.png

Герои — ключевой элемент Dota 2, ведь от их действий зависит исход игры. Перед началом очередного сражения игрок выбирает одного из множества доступных героев, которым и будет управлять. Герои различаются по стилю игры, зависящему от сочетания их способностей и характеристик. В течение игры герои получают опыт. Как только герой набирает достаточное количество опыта, он переходит на новый уровень, что поднимает его характеристики и даёт возможность обучиться новому навыку или улучшить уже существующий. У героев есть определенная роль, которую они выполняют в ходе игры, но у большинства ролей может быть несколько, и тот же герой может действовать по-разному в разных играх. В настоящее время через основной клиент для игры доступны 107 героев из 112.

Contents

[edit] Список Героев

[edit] Сила Icon Str.png

Герои силы — могучие воины, которые могут выдержать больший урон, чем многие другие. Из-за огромного количества силы у этих героев много здоровья и высокая регенерация, что позволяет им дольше оставаться в бою, нанося урон. Герои силы могут успешно выполнять многие роли: например, инициатора или танка.

Radiant icon.png Свет Dire icon.png Тьма
Earthshaker
Используя тотем Ишаан, Earthshaker раскалывает землю, создавая непроходимую борозду, заряжает тотем разрушительной силой и сотрясает землю под ногами противников, нанося им сокрушительный урон.
Axe
Axe насмехается над своими врагами, принимая все удары на себя, и вмиг сокрушает раненых героев своим огромным топором.
Sven
Врываясь в гущу сражения, Sven поражает нескольких врагов гигантским клинком Изгоя, воодушевляет союзников на битву и применяет God's Strength, увеличивая свой урон и заставляя врага трепетать перед силой Бога.
Pudge
Состоящий из кусков гниющего мяса, Pudge притягивает к себе врага крюком и расчленяет его, пожирая плоть.
Tiny
Кто ростом мал, тот вмиг проскочит, а кто велик — перешагнёт. Tiny заваливает врагов огромными валунами, может подбросить союзника или врага высоко в небо. Всю свою жизнь он растёт, превращаясь из малыша высотой в половину человеческого роста в огромную скалу, заслоняя собой Солнце.
Sand King
Sand King внезапно атакует противников из нор и мощными ударами своего хвоста создает ужасное землетрясение, эффективно расправляясь с большими скоплениями врагов.
Kunkka
Легендарный меч героя Kunkka способен нанести большой урон, а также может создавать мощные всплески воды и призывать корабль-призрак, врезающийся во врагов и опьяняющий союзников, придавая им большую храбрость в бою.
Slardar
С помощью своих навыков Slardar оглушает врагов, снижая их защиту, делая беспомощными и уязвимыми.
Beastmaster
Необузданный и опасный, Beastmaster призывает к себе в помощь зоркого орла и свирепого вепря, сеет хаос в рядах противника своим оглушающим рыком.
Tidehunter
Опасный, словно море, Tidehunter почти не чувствует боли и сотрясает землю, распуская во все стороны щупальца, которые оглушают и ранят врагов.
Dragon Knight
Dragon Knight, в котором течет кровь древнего и ужасного дракона, испепеляет врагов огненным дыханием. Свой щит он использует не только для защиты, но и для оглушения противника. Его легендарная способность — превращение в дракона.
Wraith King
Wraith King презирает мораль. Он безжалостно убивает своих противников, черпая силы из их боли. И даже собственная смерть не может остановить его жажду убийства.
Clockwerk
Закованный в металлические доспехи, Clockwerk ловко скачет от врага к врагу с помощью гарпуна, выискивая слабые места в рядах противника. Найдя цель, он использует свой смертоносный арсенал, чтобы расправиться с ней.
Lifestealer
На поле боя Lifestealer пирует своими врагами, и ,случись что-то неладное, вгрызается в существ, исчезая из виду.
Omniknight
Ничего не страшись! Omniknight оказывает неоценимую помощь союзникам, излечивая раны и смягчая повреждения. С ним вы можете не бояться ни магических, ни физических повреждений! Ведь когда Omniknight с вами, с вами Бог!
Night Stalker
Night Stalker трусливо убежит от вас в тень, если встретит посреди дня, но когда садится Солнце, полуночная тварь обретает истинную мощь. Он мчится с ужасающей скоростью за своим врагом, настигает его, демонстрирует свою ужасную пасть, наводя на противника немой ужас, и убивает его до того, как тот справится со своими эмоциями.
Huskar
Священный воин Huskar черпает силы из собственной боли, по ходу битвы превращаясь в ужасного противника. Он может заставить врага испытать свои страдания, лишая того половины жизненных сил одним прикосновением своего кинжала.
Doom
Повелитель Ада Doom пожирает слабых существ, перенимая их способности и используя в битве с врагами. Обрушивая смертоносный дождь и проклиная вражеских героев, он обрекает своих противников на верную смерть.
Alchemist
Сидя на шее у огра, талантливый алхимик использует его как свое средство передвижения и боя. Но он также вносит свой вклад в победу, готовя и бросая во врага бутылки и колбы с различными химикатами. Во время серьезных битв Alchemist поит своего огра особой смесью, которая увеличивает боевую мощь.
Spirit Breaker
Гость из другого мира, Spirit Breaker, путешествуя на огромных скоростях, может быстро расправиться с одиночной целью. Он мчится в бой, сметая всех врагов на своем пути, после чего раскидывает их в стороны мощнейшими ударами, а когда те обратились в бегство, ускоряет союзников, лишая противника шанса на спасение.
Brewmaster
С виду Brewmaster обычный пивовар и выпивоха, но в бою использует совсем не характерные для пьяниц способности — под действием алкоголя он не становится неповоротлив, а наоборот приобретает удивительную ловкость.
Lycan
Свирепый и смертоносный, оборотень Lycan способен вызывать волков, усиливать союзников своим громким воем и превращаться в гигантского волка, который на бешеной скорости мчится за добычей вместе со своей стаей.
Treant Protector
Скрытый среди деревьев, Treant Protector поддерживает своих союзников, даруя им невидимость и броню. Врагу не спрятаться от корней деревьев!
Chaos Knight
Рыцарь Хаоса сеет беспорядок в рядах своих врагов с помощью Reality Rift, а также призывает своих мощных фантомов, чтобы быстро и бесповоротно покончить с противником.
Io
Io может связать себя с союзниками, укрепив их, прежде чем перенести их в то место, куда он пожелает.
Undying
Ходячий мертвец поднимает орды зомби, разлагает вражескую плоть, вынуждает души своих врагов распадаться, принимает форму ужасающего голема из плоти, увеличивая наносимый урон.
Centaur Warrunner
Могучий кентавр способен нанести огромное количество урона и возвращает часть полученного, в то время, как скачет сквозь ряды противника и топчет врага.
Magnus
Могучий Magnoceros бесстрашно бросается на своих врагов, пронзая их своим огромным рогом, после чего собирает их всех перед собой при помощи Reverse Polarity и наносит смертельные удары.
Timbersaw
Timbersaw питает глубокую ненависть к деревьям, а врагам несет быструю и болезненную смерть. Благодаря длинной цепи с крюком он может быстро подтянуться к любому дереву, а его смертельно острые пилы наносят противникам огромный урон.
Abaddon
Abaddon едет в бой, защищая своих союзников и проклиная врагов таинственной силой тумана. И даже если у Abaddon останется мало здоровья, враги не смогут преодолеть силу Избранника Авернуса.
Bristleback
Bristleback не трус и может нанести большое количества урона в сражении. Но ему всё же надо отвернуться от противника, поскольку он получает меньше урона в спину.
Tusk
Имир, он же Снежный ком из Кобальта, заставляет стихию льда возводить стены позади своих врагов, дабы те не смогли убежать. Буквально скатываясь в огромный снежный шар, Tusk несётся на своего врага как лавина, не давая ему никакого шанса уйти от могучего удара моржа Walrus PUNCH!
Elder Titan
Уступите дорогу громадному кузнецу мироздания! Создатель, известный как Elder Titan, использует мощь своих предков, чтобы разбивать, раскалывать и растаптывать землю с невероятной силой.
Earth Spirit
Каолин использует силы земли и остатки его похороненной армии, чтобы победить своих врагов.
Legion Commander
Тресдин, Legion Commander, использует свои силу, скорость и харизму, чтобы одолеть как противников-одиночек, так и целые армии.
Phoenix
Используя силу множества давно погибших солнц, Феникс прожигает себе путь через вселенную с каждым перерождением оставляя за собой всё больше и больше разрушений.

[edit] Ловкость Icon Agi.png

Герои ловкости проворны и молниеносны, они мастера открытого боя и могут наносить немалый урон. У этих героев высокая скорость атаки и броня, поэтому в бою они чаще используют основную атаку и повышающие урон предметы, но при необходимости могут всегда воспользоваться и способностями. Герои с высокой ловкостью чаще всего керри и ганкеры.

Anti-Mage
Быстрый и опасный, Anti-Mage врывается в бой с помощью телепорта, лишает своих противников магической силы, и, поставив врагов на колени, наказывает их за совершение колдовства.
Bloodseeker
Bloodseeker, жаждущий крови, преследует тяжелораненых врагов. Убивая противников, Bloodseeker восстанавливает свое здоровье, купаясь в их крови.
Drow Ranger
Drow Ranger — искусная лучница, постоянно совершенствующая свое мастерство, своим присутствием она улучшает меткость своих друзей. В бою она замедляет врагов с помощью Frost Arrows и заставляет врагов молчать с помощью Silence.
Shadow Fiend
Shadow Fiend поглощает души своих врагов, после чего использует их силу для сокрушения выживших.
Juggernaut
Juggernaut танцует с мечом вокруг своих врагов, нанося смертельные раны, и безжалостно дробит их на кусочки своими молниеносными ударами.
Razor
Быстрый как молния, Razor высасывает силу из своих врагов, после чего их, уже ослабевших, убивает призванное им Eye of the Storm.
Mirana
Mirana — искусная охотница, оглушает врагов пуская с помощью Sacred Arrow и обрушивает на врага метеоритный дождь. Союзникам своим она дает энергию, а также способность скрываться в тенях.
Venomancer
Venomancer отравляет врагов своим ядом, призывает смертельных существ, и заражает всех ближайших врагов ядовитыми испарениями.
Morphling
Подобно переменчивым приливам и отливам, Morphling способен менять свою форму под ту, которая нужна в бою в данный момент. Его способности в перевоплощении столь велики, что его часть может даже принять форму любого, кого Morphling встретит.
Faceless Void
Время мчится, но и оно нуждается в остановке. Faceless Void манипулирует временем при помощи своих способностей, создавая для врага серьезную опасность.
Phantom Lancer
Azwraith, the Phantom Lancer обладает магическим копьём, создающим армию иллюзий с каждым ударом, а все его способности направлены на создание фантомных копий себя.
Phantom Assassin
Как сестра Покрова, возможности ее неизвестные, но очень разрушительными, использует боевую технику быстрого и тихого убийства.
Vengeful Spirit
После ослабления своих врагов, Vengeful Spirit использует свои способности, чтобы поменяться местами со своим врагом, ставя его в...неудобное положение.
Viper
Тактика Viper проста. Он просто заражает свою жертву ядами столь разнообразными и мощными, что она еле может двигаться, не то, что сопротивляться Viper'у.
Riki
Тихий как шелест листвы, Riki проникает на поле боя незамеченным, отыскивает цель и убивает ее подлым ударом в спину, после чего снова скрывается в тенях, оставляя за собой лишь клубы дыма.
Clinkz
Пылающий лучник Clinkz — это существо, слепо предающееся мести. Оно использует свои огненные силы для того, чтобы испепелить всех, кто станет у него на пути.
Sniper
Sniper, вместе со своей винтовкой, убивает врагов с гигантских расстояний, не давая им даже подойти.
Broodmother
Broodmother — это матка пауков. Она может сплести густую паутину прямо на поле боя, где она и ее потомство невидимы для врагов. Из нее она нападет, используя яд и свое желание накормить себя и своих детей.
Templar Assassin
Родившаяся настоящей убийцей, Templar Assassin расставляет ловушки для неосторожных и наносит разрушительные удары псионической энергией по своим врагам, пробивая их насквозь.
Weaver
Неуловимый враг, Weaver на невообразимых скоростях, таких, что глаз не может уловить движение, входит и выходит из боя. Но даже если его поймают, Weaver может использовать свои способности для перемещения себя назад во времени.
Luna
Luna является самым быстрым героем, и предпочитает бороться ночью. Она сжигает своих врагов с помощью Lucent Beam и ослабляя их всех разом Moon Glaives, уничтожает Eclipse.
Spectre
Spectre очень опасна в ближнем бою. Она бросает спектральный кинжал, что позволяет быстро догнать врага, и совершает внезапную атаку, телепортируясь к любому противнику на поле боя.
Bounty Hunter
Превосходный охотник за головами, Gondar обеспечивает врагам быструю смерть, используя свои познания в анатомии и боевых искусствах.
Nyx Assassin
Цель выбрана, её судьба предрешена. Nyx Assassin нападает на свою удивлённую жертву сзади, нанося урон и оглушая, наказывая всех, кто осмеливается дать отпор.
Ursa
Медвежий воин Ursa, впадая в ярость, наносит серию быстрых и мощных ударов, буквально разрывая противника своими острыми, как бритва, когтями.
Meepo
Хитрый Geomancer использует силу толпы чтобы с лёгкостью обездвижить и уничтожить противников.
Gyrocopter
Aurel вернулся из отставки! Теперь, он имеет самолет и много полезной взрывчатки прямо под рукой.
Slark
Slark, тайный житель зарослей плотоядных манговых кустов, что растут на южной оконечности Мрачного побережья, остаётся единственным заключённым, которому удалось сбежать из Тёмного Рифа.
Lone Druid
Сильный как медведь, Lone Druid использует свою связь с этим животным, чтобы получать его гигантскую силу.
Medusa
Когда-то Medusa отреклась от своей красоты в пользу огромной мощи. Используя собственную ману в качестве щита, она похищает вражескую при помощи своих змей и превращает противников в камень одним лишь взглядом, затем уничтожает целые армии своим Split Shot.
Naga Siren
Slithice сражается ради восстановления утерянной чести. Вооруженная крепкой сетью и волшебным голосом, способным призывать могущество волн, она — охотница, способная уничтожить противника при помощи своих Зеркалых Иллюзий.
Terrorblade
Terrorblade высвобождает внутренние страхи врагов, обращая их против них самих.
Troll Warlord
Тролль со скверным характером, Jah'rakal the Troll Warlord способный увеличивать скорость атаки как себе, так и союзникам и свободно переключаться между ближним и дальним боем. Не кормите этого парня!
Ember Spirit
Ксин использует свои познания стихии огня, чтобы испепелять врагов, стоящих на его пути.

[edit] Интеллект Icon Int.png

Герои интеллекта — мастера заклинаний. Запас маны и ее регенерация у них гораздо выше, чем у остальных, поэтому они чаще полагаются на свои способности, чтобы помогать союзникам и уничтожать врагов. Герои интеллекта обычно исполняют роли игрока поддержки, ганкера или пушера.

Crystal Maiden
Crystal Maiden замораживает своих противников, пронизывая их жутким холодом. Также она восстанавливает ману всей своей команде, ведь она — знаток льда и холода, а это — сущность магии.
Bane
Bane — воплощение самых ужасных кошмаров. Если он встретит перед собой одинокого воина, он применит свои силы для выуживания самых потаенных страхов этого героя и использует их против него же.
Puck
Озорная и игривая, Puck, перемещаясь между измерениями, лишает врагов возможности использовать заклинания, и опутывает противников магической сетью.
Lich
Мертвый маг, Lich, призывает волны холода, предательски высасывает жизнь из своих союзников, чтобы получать магическую энергию, и моментально уничтожает группы своих врагов с помощью Chain Frost.
Storm Spirit
Со скоростью электричества, мчащегося по проводам, Storm Spirit врывается в бой. И так же быстро он расправляется с врагами.
Lion
В своей ярости, Lion пронзает своих противников осколками скальных массивов, превращает врагов в беспомощных лягушек, и выворачивает слишком наглых наизнанку, используя свою изувеченную Демоническую Руку.
Windranger
Быстрая как ветер, Windranger использует свое мастерство лучника и силу ветров для сокрушения врагов.
Witch Doctor
Witch Doctor, не смотря на свое призвание, может не только исцелять союзников, но и использовать свои познания в ядах и темной магии, чтобы убивать врагов.
Zeus
Бог, спустившийся с небес, Zeus, использует свою легендарную власть над молниями и громом для испепеления врагов.
Enigma
Загадочный Enigma может использовать свои таинственные силы для изменения структуры материи, что позволяет ему призывать свои копии, ослаблять врагов, и даже призывать Black Hole, черную дыру.
Lina
Lina использует свои познания в огненной магии, чтобы испепелять своих врагов.
Necrophos
Necrophos способен высасывать жизнь из своих врагов, ослабляя их и под конец убивая. После этого он пирует над поверженными воителями, пополняя свою духовную энергию из их трупов.
Shadow Shaman
Бывший мошенник и шарлатан, Shadow Shaman, сейчас использует свои магические силы для того, чтобы отомстить убийцам своего учителя, и тем, кто помешает ему сделать это.
Warlock
Мастер темной магии, Warlock обладает множеством талантов. Но главный его прием, после которого не выживает никто,- это призыв гигантского Огненного Голема.
Tinker
Беспомощный от природы, Tinker слихвой компенсирует свои физические недостатки огромным арсеналом высокотехнологичного оружия.
Queen of Pain
Суккуб, призванная приносить боль, Queen of Pain, когда-то вырвалась на свободу. Сейчас она использует свои силы, чтобы наносить своим врагам нестерпимую боль своим голосом.
Nature's Prophet
Защитник и дитя Природы, Nature's Prophet, использует свои силы управления природной силой для убийства своих врагов.
Death Prophet
Банши Death Porphet способна призывать летучих мышей, она может заставить противников замолчать. Но самое мощное заклинание в ее арсенале — это Exorcism. С помощью него она может призвать рой духов, которые атакуют врагов и после этого лечат саму Death Porphet.
Enchantress
Веселая Enchantress, защитница лесов, способна использовать свои силы для зачаровывания врагов, после чего они либо предаются ее власти, либо умирают от волшебных копий, черпающих силу природы из воздуха, и использующих ее для нанесения повреждений.
Pugna
Гнев Pugna не знает границ. Он может устроить Взрыв Пустоты, может сделать так, чтобы каждое заклинание, произнесенное противником, отзывалось болью во всем его теле. Но когда Pugna остается с противником один на один, он применяет свое жутчайшее проклятие — Life Drain, которое высасывает жизенные силы врага и передает их Pugn'е
Jakiro
Двухглавый дракон Jakiro — это огонь и лед в одном теле. Одна его голова повелевает льдом, другая — огнем. Вместе они образуют смертельную комбинацию — сначала враг горит в неистовом пламени, а потом умирает от ужасного холода.
Dazzle
Dazzle — выходец из королевства Нотл. Он использует свои познания в темной и светлой магии, чтобы убивать противников и спасать от смерти друзей.
Chen
Символ веры, Chen использует свои силы для сокрушения неверных, подчинения животных и помощи союзникам.
Leshrac
Бывший некогда оторванным от Природы, Leshrac видит все ее недостатки и ужасы, и он не видит смысла быть добрым и хорошим. Он использует силы природы для того, чтобы удовлетворить свою гордость и убивать тех, кто с ним не согласен.
Silencer
Маг, лишенный магии, Silencer распространяет это качество на своих врагов. В его присутствии вам повезет, если вы сможете выговорить хоть какое-то заклинание.
Dark Seer
Хитрый, насколько это возможно, Dark Seer использует силы, принесенные из другого измерения, чтобы сеять хаос на своем пути.
Ogre Magi
Искупанный в лучах божественного дара, изветного как Тупая Удача, Aggron Stonebreaker появляется вместе со своим искусством огня, чтобы призвать мощь напалма на своих врагов. Может быть, он сделает это дважды, ели захочет. Или трижды. Или, даже четыре раза.
Batrider
Летая высоко в небе, оставляя после себя пылающий след, Batrider выискивает своих врагов, накидывает на них свое Flaming Lasso, утаскивает их далеко вглубь своей территории и, оставшись с ним один на один, обливает его целым морем горючего масла, в котором враг почти не может двинуться, и после этого сжигает врага заживо.
Rubick
Rubick, сын Aghanim — сила, с которой приходится считаться. Целые толпы приходили в восторг от его способности с лёгкостью поднимать предметы в воздух одной лишь силой мысли. Множество волшебников сражалось с ним, но ещё ни один не превзошёл его могущественные ослабляющие заклинания.
Ancient Apparition
Порождение древнего, вечного Льда, Ancient Apparition настолько силен, что способен заморозить кровь в жилах своих врагов.
Disruptor
Используя Thunderstrikes и Static Storms, Disruptor потрясет своих оппонентов в различных направлениях. Boom! Glimpse и вы вернулись обратно.
Invoker
Единственный в своем роде, великий волшебник, Invoker, наделен очень ценным талантом — знанием огромного количества различных заклинаний, благодаря которому ему всегда есть чем удивить врага в бою.
Keeper of the Light
Ты не пройдешь! Это славный Хранитель Света контролирует линию с его могучим шаром света. Приносящий и дающий свет, он является действительно ценным помощником.
Outworld Devourer
Представитель благородной расы Outworld Devourer использует свой могущественный интеллект, чтобы сокрушать тех, кто по его мнению, слишком глуп, чтобы жить.
Skywrath Mage
Dragonus the Skywrath Mage приносит мистические силы величественного Тернового Гнезда. Используя свои Arcane Bolt и Concussive Shot с большого расстояния, он ставит своих противников на колени, чтобы добить их своей величайшей магией — Mystic Flare.
Shadow Demon
Жестокий Shadow Demon, бывший некогда одним из величайших повелителей Ада, использует свои глубокие познания в темной магии, чтобы ослаблять врагов и сеять смятение в его рядах, создавая точные копии своих врагов.
Visage
Надзиратель в загробном мире. Visage и его верные Familiars проследят, чтобы ни одна душа не скрылась от них. Сопротивляйтесь, если хотите узреть как ваши страдания станут вашей верной смертью.

[edit] Невыпущенные герои

Основная статья: Невыпущенный контент

[edit] Смотрите также