Namespaces

Variants

Share

Share
Views
Actions
Competitive Scene

«Холодрыжество»

From Dota 2 Wiki
Jump to: navigation, search

Call of the Wild icon.pngЭта статья описывает недавно добавленный предмет. Она может содержать неточную или неполную информацию.
Вы можете помочь её улучшить редактированием и добавлением новой информации.
Frostivus.jpg

«Холодрыжество» — ежегодное внутриигровое событие в Dota 2, посвященное Рождественским праздникам.

Contents

[edit] Немного о «Холодрыжестве»

[edit] Всех с наступлением «Холодрыжества»!

Frostivus 01.jpg

Грядет великое «Холодрыжество»! Это самая веселая пора года, когда наступает мороз, реки замерзают, а силы Тьмы и Света предпочитают укрыться на своих уютных базах. Самое время вспомнить о приятных вещах в жизни, зализать раны после сражений и продумать смертельные и разрушительные стратегии, которые предстоит провернуть в грядущем году. Укрытые снегом деревья, скользкая обледеневшая река и спящие в своих логовах крипы — что за чудесные деньки!

[edit] Традиция перемирия

Frostivus 02.jpg

Поскольку река в этот сезон предательски скользкая, вылазки на вражескую территорию могут закончиться совершенно непредсказуемо, поэтому по обе стороны реки воцаряется перемирие. Эта традиция блюдется с незапамятных времен, и представить себе событие, которое способно ее нарушить, просто немыслимо. Самодельные коньки из лезвий, привязанных к ботинкам, когтям и копытам , — это время веселья, но ни в коем случае не сражений — ведь все чтят традицию!

[edit] Праздничные гулянья

Frostivus 03.jpg

«Холодрыжество» всегда проходит очень шумно, сопровождаясь бесcчетными игры и весельем. Поднимите чарку с Эултайдом и опрокиньте ее, окатив союзника с ног до головы! Перебрасывайте шайбу по кругу в игре Лед-Нелед! Завалитесь в сугроб и сделайте Ангела Смерти! А сможете срубить самое высокое праздничное дерево, используя только топор «Quelling Blade»? И, конечно же, посмотрим, кому удастся насадить на лоб Энту сверкающую Звезду Безумия!

[edit] Самое время для подарков

Frostivus 04.jpg

Ярче всего пора «Холодрыжества» ассоциируется с подарками, кучей разложенными под башнями: поспешите найти тот, на котором значится ваше имя! Или вам по нраву затеять обмен подарками? Только вот будет ли он честным? Дарить друг другу подарки и получать их в ответ — вот в чем заключается дух праздника! Но не стоит забывать о подарке и для себя: магазин наполнился удивительными праздничными предметами, которые непременно помогут вам одержать победу в сражениях в грядущем году!

[edit] Холодрыжество 2013

В 2013 году компания Valve решила заняться оптимизацией турнирной версии Dota 2. Из-за большого объёма работы, игровых событий и режимы в 2013-2014 годах не будет.

[edit] Галерея

[edit] См. также